Броненосец

Настоящий Мужской Ресурс

Переезд офиса: советы по упаковке техники и мебели

Переезд офиса может понадобиться по многим причинам. К примеру, если компания расширяется и нужно офисное помещение большего размера. Также причиной может послужить изменение условий аренды, которое не подходит руководству компании. Однако не у всех фирм имеются разнорабочие, которые смогут помочь погрузить и разгрузить вещи. В таком случае можно обратиться за помощью в специальную фирму и нанять https://xn—-ctbbbmjhen4bshles9d.xn--p1ai/ грузчиков в Москве. При необходимости можно заказать грузовой транспорт.

Чтобы мебель и техника не разбились во время переезда, стоит их предварительно упаковать. Для этого тоже можно нанять специалистов или, если есть желание, сделать это самостоятельно.

Как упаковать технику и мебель для переезда

Шкафы, столы, тумбочки, которые имеют разборные полки и съемные двери, нужно разобрать на детали, чтобы их было удобней переносить. Если полки и двери несъемные, их лучше зафиксировать при помощи скотча или изоленты, чтобы они не сломались.

Стулья и кресла также следует разобрать. Все мелкие детали и крепеж (шурупы, пружины) нужно сложить в один пакет, чтобы они не потерялись.

Мягкую мебель (диваны, кресла) следует упаковать в пленку или обмотать тканью. Это нужно, чтобы на мебель не садились пыль. Чтобы не поцарапать ножки, их лучше упаковать во что-то мягкое: ткань, поролон или пузырчатую пленку.

Офисную технику лучше всего перевозить в тех коробках, в которых она продавалась. Но если их нет, подойдут любые картонные коробки соответствующего размера. Чтобы техника не выпала при переноске и погрузке, коробки сверху следует заклеить. Также их лучше подписать, чтобы сразу было понятно, что находится внутри.

Комментирование закрыто.