Броненосец

Настоящий Мужской Ресурс

Отличный подарок

Покупка праздничных подарков может показаться немного пустой, когда все эти бесконечные списки, длинные очереди в торговом центре и потраченные доллары приводят к 5-минутному безумству летающей оберточной бумаги и ленты.

Но так не должно быть. Годы научных исследований в области подарков позволили найти несколько способов сделать весь процесс более насыщенным. Следующие советы помогут сделать подарок более значимым как для дарителя, так и для получателя. Подробности здесь.

1. Знай человека

«Самая важная вещь в обмене подарками — это то, что вы действительно хорошо знаете этого человека и действительно заботитесь о нем»

Как правило, это означает адаптацию подарка для получателя. Например, Хауэлл сказал Live Science, что исследование показало, что люди, которые хотят купить значимые подарки, не покупают один и тот же подарок для двух своих друзей — даже если эти друзья не знают друг друга, они никогда не будут сравнивать подарки и будут оба наслаждайтесь тем же предметом.

Также важно учитывать практичность. Исследование, проведенное в 2014 году в журнале Consumer Research, показало, что дарители слишком много внимания уделяют желательности потенциальных подарков, а недостаточно — тому, как получатель может использовать эти подарки. В одном исследовании участники дарения подарков, как правило, выбирали подарки, которые были желательны, но непрактичны (например, подарочный сертификат для дорогого, но далекого ресторана), а не те, которые были более практичными, но менее желательными (например, подарочный сертификат для более близкого, но ресторан дешевле). Но участники, которые получали подарки, на самом деле предпочли более практичный вариант.

Другими словами, дарители должны выбирать подарки не на основе того, что они хотели бы подарить, а на том, что получатель действительно хотел бы получить.
Дарение подарков «является выражением истинного видения другого человека и знания того, чего он хочет», — говорит Эллисон Пью, социолог из Университета Вирджинии, который изучает потребление.

2. Пожертвовать на свое имя

Дарить подарки друзьям или на благотворительность — это счастье. Исследования показывают, что более счастливые люди больше жертвуют на благотворительность, и что больше жертв делает людей счастливее, создавая положительную обратную связь, согласно статье Гарвардской школы бизнеса 2009 года.

Кроме того, счастье, связанное с благотворительностью, является наивысшим, когда люди жертвуют таким образом, который способствует социальной связи. Исследование, опубликованное в 2013 году в Международном журнале счастья и развития, показало, что люди чувствуют себя счастливее после того, как пожертвовали лично, через друга или родственника, чем после анонимного пожертвования. Итак, попробуйте дать менее удачливое имя кому-то в этот праздничный сезон — это может подарить вам обоим праздничный блеск.

Комментирование закрыто.