Броненосец

Настоящий Мужской Ресурс

Когда необходимо заменять масло в АКПП

Любая автоматическая трансмиссия представляет собой довольно сложное по своей конструкции устройство, элементы которого нуждаются в постоянной смазке. Во время ремонта АКПП замена масла http://remontkorobki.ru/ осуществляется в обязательном порядке, но гораздо лучше выполнять такую операцию заблаговременно. Это не потребует значительных затрат и в то же время позволит предотвратить само появление неисправностей.

Признаки, указывающие на необходимость замены масла

Большинство моделей АКПП снабжается специальным щупом. Именно это простое приспособление позволяет контролировать как количество, так и качество масла. Обращать внимание необходимо на следующие «симптомы»:

  • Отчетливый запах гари, исходящий от масла на щупе. Появляется из-за того, что АКПП перегревалась в ходе последних поездок.
  • Существенное потемнение масла. Утрата прозрачности говорит о полностью выработанном ресурсе смазки.
  • Мелкие пузырьки. Появляются из-за использования неподходящего масла или вследствие перелива смазывающей жидкости.

Отчетливое запоздание при переключении передач, резкие рывки при наборе скорости или торможении, посторонние звуки – все эти симптомы указывают на то, что АКПП уже неисправна. В этом случае одной заменой масла обойтись не удастся.

Особенности использования необслуживаемых коробок

В последние годы на машинах устанавливаются АКПП, ресурса которых, как утверждают производители, хватает на весь период эксплуатации автомобиля. К сожалению, на практике эти заявления подтверждаются далеко не всегда. Если покупать новый автомобиль каждые три-четыре года, проехав за это время 100–150 тысяч км, то обслуживать АКПП действительно не придется. При более напряженной и длительной эксплуатации рекомендуется заменять масло через каждые 40–60 тысяч километров пробега.

Комментирование закрыто.