Содержать несколько ПК на предприятии, поддерживать их в рабочем состоянии, отслеживать функционирование Сети и ПО — довольно сложный комплекс работ. Последнее время всё шире получает распространение такая услуга, как обслуживание компьютеров https://master-it.spb.ru/it-autsorsing/ на принципах аутсорсинга. Иными словами, компания поручает все вышеперечисленные задачи специализированной фирме. Та в свою очередь берёт на себя ответственность за успешное решение этих задач.
Абонентский принцип
Под аутсорсингом понимается длительное, постоянное обслуживание всей IT-системы заказчика. И самое главное, оно осуществляется комплексно.
То есть клиент может быть вообще некомпетентным в этих вопросах (так чаще всего и бывает). Но он получает фактический результат:
- быстрые Internet- и Eathernet-соединения;
- работа программного обеспечения без багов и сбоев;
- своевременные обновления софта;
- исправность всех компьютеров и сопряжённых с ними устройств (принтеров, сканеров, модемов, АТС, видео-оборудования, сигнализации и др.).
Обслуживание происходит из месяца в месяц на протяжении всего срока действия договора. Так же систематически производится и оплата. Помесячно либо частями.
Зачем нужна экспертность
Компетентные специалисты не просто формально выполняют обязанности по поддержанию работоспособности IT-комплекса заказчика. Но и способны распознавать кибер-угрозы, видеть уязвимость ПО и компьютерной техники. А также предупреждать эти опасности.
При этом клиент получает консультирование обо всех событиях и моментах, которые касаются его электроники и виртуальных ресурсов. И что важно, вы всегда будете знать о состоянии вашего технопарка. Ведь он автоматически диагностируется рамках абонентского обслуживания. Если возникает признак неполадок в скором времени, об этом вас сразу же предупредят.
Комментирование закрыто.