Броненосец

Настоящий Мужской Ресурс

Выбираем сумку

Доказано, что самым сложным и совершенным устройством по распознаванию базовых характеристик окружающих предметов является человеческий глаз. В этом смысле первое, с чего начинается нелегкий выбор аксессуара — цвет. История пестрит примерами, когда вещь покупается в первую очередь не за форму, а за цвет – как бабочка садится только на «свой» цветок, так и мы протягиваем руку к предмету той цветовой гаммы, которая нам необходима. Цвет, как выясняется, — это не только яркое пятно на фоне нашей повседневности, но и определенная длина волны. Мы выбираем именно ту длину, которая необходима для поддержания хорошего самочувствия. Например, если вам очень хочется купить сумку цвета спелой дыни, не стоит вопреки своему желанию приобретать черную «на все случаи жизни». Организм все равно возьмет свое, когда на ближайшей распродаже Вы спонтанно приобретете сумочку, о которой давно мечтали. Подробности тут.

К слову, немного о черных сумках. Миф о том, что именно черная сумка среднего размера и есть та самая нестареющая классика, уместная в любом гардеробе, давно и беспощадно развенчан. Действительно, когда-то очень давно, когда технологии позволяли производителям осуществлять крашение кожи в очень ограниченном спектре, цветом номер один был черный. Впоследствии черный анилиновый краситель был сильно потеснен яркими и насыщенными цветами нового времени, и черные сумки сошли с пьедестала вопреки тому, как того хотели производители. Тем не менее, классикой в рамках конкретного бренда сегодня называют, например, черные и красные изделия Шанель (Chanel), бежево-фиолетовые Этро (Etro) и приятный глазу светло-коричневый Луи Вьютон (Louis Vuitton).

Что же касается сочетаемости цвета сумки с цветом обуви, то итальянские дизайнеры сейчас единогласно признают это признаком дурного тона. Женская сумочка уже давно стала самостоятельным аксессуаром и не подбирается под что-то.

Размер

Определитесь с размером. Вряд ли для человека, уже пользовавшегося сумками, эта задача станет непосильной. Наверняка у потенциального покупателя еще одной — но самой удачной — сумки, нет своих эгоистических предпочтений. Кто-то всю жизнь ходит с маленькой сумочкой и не чурается при необходимости держать в руках пакет. А кто-то резко против такого «базар-вокзала» и предпочитает вместительные сумки с большим количеством карманов. Третьи всю жизнь верны четким и почти геометрическим формам. Классикой формы на рынке «сумочного» предложения считается Прада (Prada). В идеале, у каждой женщины в гардеробе должно быть несколько сумок на разные случаи жизни. Вечерняя сумочка — для прогулок и походов в ресторан, большая и вместительная — на каждый день, классическая форматная — для деловых встреч.

Детали решают все. Ручки, тип карманов, сочетание фактур, даже фурнитура могут «спутать карты» правильного выбора. Продавцы говорят, что спонтанные и весьма дорогостоящие покупки совершаются под гипнотическим воздействием деталей на подсознание. Удобные ручки, дизайн кармашков, цвет подкладки и даже дизайн лейбла могут заставить покупателя расстаться с круглой суммой. Поэтому делая этот шаг, держите себя «на контроле».
Наконец, покупка сумки должен быть своевременна. Технологии обработки материалов, включая фурнитуру, непрерывно идут вперед, и купленная на распродаже ненужная сумка уже через год будет выглядеть ветераном японской войны среди детей в песочнице.

Комментирование закрыто.